Политика обмена и возврата
Наша политика обмена и возврата регулируется Законом Украины "О защите прав потребителей" и подразумевает возможность обмена / возврата товара на протяжении 14 дней с момента покупки, не считая дня самой покупки.
Возврату/обмену подлежат только товары надлежащего качества, которые не были в использовании, а также сохранен их товарный вид, потребительские свойства, упаковка и комплектация. Вы можете обменять или вернуть товар, если он не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам, которые не дают вам использовать его по назначению.
Согласно постановлению от 19 марта 1994 г. № 172 о реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей", нательное белье, корсетные изделия и капы надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Нательное белье и корсеты – это одежда, которая надевается непосредственно на тело человека. К ним мы относим: трусы, бюстгальтеры, корсеты, одежду для похудения (пояса, комбинезоны, костюмы, майки, регланы), рашгарды, компрессионные футболки и штаны, носки, бинты.
Чтобы не возвращать товар, настоятельно рекомендуем проверять его при получении на почте или у нас в точке выдачи. Клиент при получении товара имеет возможно раскрыть заводскую упаковку, осмотреть и проверить товар. Если клиент забирает товар без предварительного осмотра, претензии, касающиеся внешнего вида, комплектации и количества, не рассматриваются.
Возврат/обмен не распространяться на товары, которые помечены ярлыком "Под заказ".
Издержки транспортной компании или курьера по осуществлению обмена или возврата оплачиваются клиентом.
Деньги за товар возвращаются клиенту исключительно на банковскую карту, а не наложенным платежом к посылке. Посылки с наложенным платежом забираться не будут.
Возврат средств на банковскую карту клиента осуществляется на протяжении 3-х дней с момента получения и проверки нами товара. Если возврат производится в нашей точке выдачи, средства возвращаются вам в момент передачи товара.
Порядок действий при возврате / обмене с помощью Новой Почты:
- Чтобы инициировать обмен или возврат обратитесь к нам по телефону, что на сайте, или напишите сообщение в мессенджере (вайбер, телеграм) или письмо на наш e-mail info@sportime.com.ua с указанием причины.
- В ответ на ваше обращение мы вам пришлем координаты, куда нужно отправить посылку, если вам она доставлялась транспортной компанией Новая Почта.
- Отправив посылку, пожалуйста, пришлите нам номер ТТН.
- Получает посылку наш курьер, отвозит в офис на проверку целостности, комплектации, товарного вида.
- После проверки на протяжении 3-х дней мы отправим вам замену на аналогичный товар или осуществим возврат средств на вашу банковскую карту.
Если же вы самовывозом забирали товар, возврат или обмен производится в нашем шоу-руме по адресу: г. Киев, ул. Чистяковская, 2, оф. 214.